Разработка дизайна акции «Финские недели в PRISMA» осень 2013 год

Клиент:
Финская сеть гипер- и супермаркетов PRISMA входит в крупнейший финский холдинг S-Group, который был основан в 1904 году. PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 60 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве. На рынке Санкт-Петербурга PRISMA присутствует с 2008 года и на сегодняшний день насчитывает 9 супермаркетов и 5 гипермаркетов PRISMA.

Задача:
Разработать концепцию и выполнить дизайн всех материалов акции. В агентстве были разработаны макеты для наружной рекламы, модули для печати в СМИ, материалы для оформления торгового зала (подвесные конструкции, хардпостеры, стойки для промоутера и т. д.),плакаты, стикеры и другая полиграфическая продукция.

тел.: 8-800-500-35-46
plastilin_pr@mail.ru, plastilin.pr@ya.ru
191036, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр. 2Б
БЦ «Суворовский»

Посмотреть на карте